Новые «ЛиАЗы» и новые маршруты для Брянска.

Категории: 

На том же совещании в областном правительстве, где обсуждались планы создания системы учёта пассажиропотока, чиновники сообщили о приобретении 53-х новых автобусов для нужд города. Тех самых низкопольных и очень “удобных” для всех пассажиров.

Новые «ЛиАЗы».

Как вы помните, в декабре 2017 года в Брянск поступила первая партия низкопольных автобусов среднего класса для перевозки пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями. 20 автобусов марки «ЛиАЗ-429260» начали курсировать по городу. А 2 апреля 2018 года чиновники заключили муниципальный контракт на поставку ещё 53 таких же. Автобусы прибудут к нам в мае–июне 2018 года. Закуплены Брянской городской администрации будут и 28 автобусов большого класса. Скоро объявят торги. Также в 2018 году из Москвы брянским муниципальным унитарным предприятиям транспорта безвозмездно передали в собственность 14 троллейбусов и 10 автобусов.

Подобные поступления не могли оставить равнодушными горожан. Они уже опробовали эти “заниженные” автобусы с неудобной планировкой, где нет нормального количества ни “сидячих”, ни “стоячих” мест. По их мнению, в подобных машинах нормально войти и выйти можно только через среднюю дверь, ибо, например, на задней площадке выход осуществляется по “траншее” в полу, где двум людям не разойтись. А “несчастные три сидения расположены в три яруса”, ведь половина салона занята колёсными арками, так что пассажиров помещается там меньше, чем в нормальную маршрутку. Безусловный плюс данного «ЛиАЗа» – возможность осуществить поездку инвалиду на коляске.

Большинство пользователей соцсетей в комментариях к новости сошлись в том, что автобус должен быть удобен для всех слоёв населения. И разработчики данной модификации автобуса, и закупающие эти автобусы чиновники должны интересоваться мнением тех, кому в этих автобусах ездить. Или может “гении” из администрации вновь перепутали, прикупив пригородный транспорт для города? А некоторые горожане даже с теплотой вспоминали старые «ЛиАЗы», в простонародье называемые “скотовозами”, в которые было гораздо удобнее, чем в новых машинах того же производителя. Не говоря уже про венгерские «Икарусы».

Новые маршруты.

С учётом поступления в МУ БГПАТП и МУП «БТУ» автобусов и троллейбусов комиссия по установлению, изменению, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в городе Брянске приняла следующие решения по изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Брянске:

1. Продлить автобусный маршрут № 27а «Мясокомбинат — улица Горбатова» через улицу Романа Брянского до конечного остановочного пункта «5-й микрорайон» (обслуживание маршрута 18 автобусами среднего класса с интервалом движения в часы пик 7 минут);

2. Установить кольцевой автобусный маршрут № 5а «5-й микрорайон — Курган Бессмертия — 5-й микрорайон» (обслуживание маршрута 20 автобусами среднего класса в прямом и обратном направлениях с интервалом движения в часы пик 6 минут);

3. Продлить троллейбусный маршрут № 14т «Центральный рынок — 10-й микрорайон» до конечного остановочного пункта «Юрфак БГУ» (обслуживание маршрута 14 троллейбусами с интервалом движения в часы пик 10 минут);

4. Установить новые троллейбусные маршруты № 7т «Мясокомбинат — Юрфак БГУ» и № 8т «Мясокомбинат — Телецентр» для утреннего подвоза жителей Фокинского района в Советский район города Брянска;

5. Продлить автобусный маршрут № 25а «Дружба — Телецентр» через улицу 50-й Армии, улицу Почтовую до конечного остановочного пункта «Школа № 61» (обслуживание маршрута 16 автобусами средней и большой вместимости с интервалом движения в часы пик 8 минут);

6. Установить автобусный маршрут № 19а «Бордовичский водозабор — «ДеснаГрад»;

7. Продлить автобусный маршрут № 27а «Мясокомбинат — улица Горбатова» до конечного остановочного пункта «Бульвар Щорса»;

8. В связи с изменением маршрута № 27а «Мясокомбинат — улица Горбатова» отменить дублирующий муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Брянске № 31а «Мясокомбинат — бульвар Щорса»;

9. Установить новый автобусный маршрут № 17а «Поликлиника БАЗ — Мясокомбинат»;

10. Продлить автобусный маршрут № 9т «Дружба — 10-й микрорайон» до конечного остановочного пункта «Камвольный комбинат»;

11. Продлить троллейбусный маршрут № 11т «Камвольный комбинат — Камвольный комбинат» до конечного остановочного пункта «10-й микрорайон».

Как видно, упразднённую “десятку” возвращать они не собираются.

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет