Ломаем фундаменты, стены, перегородки,
а также стереотипы, шаблоны,
языковые барьеры, религиозные мировоззрения и …
просто углы зрения.
Телешоу «Магазинно» рассказало об антисанитарии и тараканах в магазинах Брянска.
Съёмочная группа передачи с телеканала «Пятница!» побывала в городе партизанской славы в конце марта 2016 года. И только в одном магазине не нашла никаких “ужасов”. Одни телезрители тут же заподозрили шоу в скрытой рекламе, другие — безоговорочно подтвердили правоту телевизионщиков.
Фото: magazzino.friday.ru.
Передача «Магазинно» — это как «Ревизорро», но только про качество продуктов питания в магазинах и рынках вашего города. Шоу от 3 мая 2016 года было посвящено рейду по брянским торговым точкам. И практически во всех телевизионные инспекторы нашли нарушения санитарных норм. Грязь и просрочка — в «Айсберге», «Варяге» и на Центральном рынке, всё перечисленное и тараканы — в «Свенской ярмарке». Директор последней, Жанна Аверьянова, в интервью «BryanskToday» сравнила съёмочную группу как раз с ними: “Заранее они не предупреждали, что будет съёмка. Пришли и побежали кто куда, как тараканы, Впечатления от них: наглые, невоспитанные. Я понимаю, что работа такая, но вы не грубите! Сам ведущий повышал голос на наших сотрудников. Я спросила: “Шоу удалось?” Он ответил: “Увидите”.
А вот возмущённых подобной антисанитарией телезрителей неприятно удивила улыбка директора «ярмарки» (возможно, нервная — как-никак ей указали на неподобающие условия хранения и приготовления продуктов питания). В сети тут же пошли истории про пофигистское отношение всех, кто имеет хоть какое-то отношение к торговле продуктами: от поваров и продавцов до начальства и государственной инспекции. Кстати, журналист того же «BryanskToday» обратился в Роспотребнадзор, но там посоветовали написать официальный запрос и пообещали ответить в течение 10 дней. А по поводу проверок сказали, что по закону они не могут устраивать аналогичные рейды.
Нашлись среди телезрителей и те, кто усомнился в честности Александра Молочко и компании. И обвинили шоу в заказухе: мол, телевизионщикам нужен не только скандал, но и деньги. А кто им не платит, у тех находят какие угодно ужасы. Ещё одно обвинение касалось скрытой рекламы: ведущий шоу по ходу передачи отчего-то нет-нет да и называл легендарным единственный брянский магазин, прошедший проверку — «Корицу» на проспекте Ленина. Отчего такой лестный эпитет достался недавно открывшему магазину, так и осталось загадкой для телезрителей.
Ещё телезрители пожалели, что «Магазинно» не заглянуло в магазины торговых сетей «Журавли», «Лента», «Линия» и «Магнит» — по их мнению, там тоже есть чему поужасаться.