Ломаем фундаменты, стены, перегородки,
а также стереотипы, шаблоны,
языковые барьеры, религиозные мировоззрения и …
просто углы зрения.
“Слишком мило”. Японцы оценили котика на упаковках брянского молочного комбината.
В Японии заметили новый дизайн упаковок брянского молочного комбината. И назвали его милым. А всё из-за котика!
В начале августа 2020 года Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг торговой марки «Милград». Под ней выпускаются молочные продукты. Агентство «Depot» поместило на новую упаковку рисованного синего кота. Автором концепции выступила арт-директор агентства Вера Зверева, вдохновившись своей кошкой Брунгильдой. Картинка такова, будто животное переходит из одной упаковки в другую. А из нескольких пачек молока можно составить кота, играющего с верёвочкой.
Изображение: twitter.com.
Новый дизайн появился в соцсетях. И спустя несколько недель внезапно завирусился в японской части сети. Например, в твиттере пользователи Страны восходящего солнца назвали его “кавайным” (японское слово, означающее “милый”, “прелестный”, “хорошенький”, обозначает эстетическую концепцию, которая подчёркивает невинность, детскость и ребячество и распространяется на все сферы японского общества).
Зверева в разговоре с «TJ» отметила, что было сложно не заметить внимание к её работе от японоязычных пользователей:
“Они активно лайкают, добавляются в друзья. Я заметила нарастающую активность [от японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвящённой дизайну. Ещё прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети. Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте «Depot branding agency» именно из твиттера”.
Пользователи твиттера из других стран тоже оценили “милый” дизайн упаковок. Появились и рисунки с продукцией «Милград».