Ломаем фундаменты, стены, перегородки,
а также стереотипы, шаблоны,
языковые барьеры, религиозные мировоззрения и …
просто углы зрения.
Брянская ГИБДД открыла канал на YouTube. Будут ли новые «Охотники за нарушителями»?
Посмотреть видео на “трубе” про безопасность дорожного движения на Брянщине можно было и раньше. Но теперь областная ГИБДД открыла там собственный канал, куда станет выкладывать не только новости, но и социальную рекламу. Участников дорожного движения просят подписаться на канал. Главное, чтобы ролики была интересны и популярны, как, например, клип 2008 года «Охотники за нарушителями».
Осенью 2008 года интернет покорил ролик «Охотники за нарушителями», снятый как раз пресс-службой ГИБДД Брянской области. Видео представляло собой клип под музыку из фильма «Охотники за привидениями» (GhostBusters). “Охотники” у брянских гаишников превратились в “сотрудников” — именно про них говорилось в переделанной песне. Однако в кадре появлялся и значок, на котором крупными буквами было написано «Охотник». Как заметили СМИ, изначально в сценарии фильма «Охотники за привидениями» истребители привидений назывались не “GhostBusters”, или “охотники”, а “GhostStoppers”, или “остановщики”.
На видеохостинге «RuTube» ролик очень быстро стал популярным, за короткое время его посмотрели около сорока тысяч человек. Дальше настала очередь российских телеканалов: 19 ноября его показали на НТВ, а на следующий день крутили и по «Первому каналу». Правда на НТВ придрались к тому, что в одном из кадров правоохранители едут на машине, не пристегнувшись, однако продолжают говорить о соблюдении правил дорожного движения. На это сетевые комментаторы напомнили пункт правил, что сотрудникам специальных и экстренных служб при движении в спецавтомобиле по городу можно и не пристёгиваться, учитывая характер их работы. Обсуждали ролик и на форумах, а также в только набирающих популярность социальных сетях. Одни ругали ГИБДД за потраченные впустую деньги из казны, другие же наоборот хвали ведомство за творческую жилку, отнесясь к видео с юмором.
Историю создания популярного клипа поведали в пресс-службе областной ГИБДД. Автором текста песни стал сотрудник одной из брянских радиостанций Алексей Таршиков. Ролик снимали в июне 2008 года. И показывали его на фестивале социальной рекламы. Но там «Охотников» не оценили, гран-при взяла только радиопередача брянской ГИБДД. А осенью 2008 года кто-то выложил ролик на видеохостинг «RuTube»... и он прогремел на всю страну. То, что изначально планировалось как социальная реклама, стало рекламой “вирусной”.
Надеемся, брянская ГИБДД с открытием своего канала на “трубе” когда-нибудь порадует таким же интересным видео.