Ломаем фундаменты, стены, перегородки,
а также стереотипы, шаблоны,
языковые барьеры, религиозные мировоззрения и …
просто углы зрения.
Сбербанк и торговые центры начали наряжаться к Новому, 2019 году.
Уже середина ноября, а значит пора наряжаться к Новому году. Именно так подумали в банках и торговых центрах. Праздничная атмосфера, то есть настрой посетителей на нужный потребительский лад, готовится заранее.
Санта с подарками и ёлочкой из Сбербанка. Фото: bryanosti.ru.
С каждым годом Новый год приходит всё раньше. И если обычных граждан праздничное настроение может вообще не посещать, то с торговыми сетями всё иначе. У них чуть ли весь год разделён на несколько частей, когда весь конкретный магазин украшен к какому-то определённому событию. То есть вываливанию на полки соответствующего товара, дабы покупателей привлечь. Где-то с февраля идёт подготовка к Пасхе и началу огородного сезона (это если не брать День святого Валентина – на Западе всё-таки это видно сильнее), потом майские праздники, следом идёт летний сезон, отпуска и прочее (вроде “всё для пикника”), затем настаёт пора подготовки к новому учебному году, далее на прилавках появляются плоды нового урожая (с учётом кучи иностранной продукции, вроде той же турецкой картошки, это не так заметно), ненавистный некоторым “патриотам” Хэлловин и, наконец, Новый Год с Рождеством. Причём католическим. И вот почему.
Так как собственная промышленность благополучно уничтожена ещё в “святые” для либералов 1990-е и продолжает уничтожаться до сих пор, то российскую продукцию надо ещё поискать в наших магазинах. Ещё реже она встречается в торговых центрах. Так что бо́льшая часть новогодней атрибутики пришла прямиком из Китая. Ну вы понимаете, легче купить, чем производить самим (это ж надо деньги вкладывать, а вдруг они не окупятся – и прочие отговорки нынешних “хозяев жизни”). Поэтому, например, Деда Мороза найти на полках сложно – сплошные Санта-Клаусы. Отсюда же прочие сопровождающие его: олени с санями вместо лошадей, омела и отсутствие Снегурочки. Правда последнюю всё же делают, но редко.
Вот и Сбербанк тоже решил не отставать от торговых сетей – уже нарядный. Таков приказ руководства, и плевать, что ноябрь на дворе. И тут мотивацию понять сложнее. Если в ТРЦ всё это можно купить, то в банке вряд ли. Разве что открыть какой-нибудь вклад «Новогодний»?