В Дятьково кроме площади больше нечего ремонтировать?

Категории: 

Благоустройство главной площади города — это, конечно, хорошо. Но только лишь на неё нужно тратить деньги из федеральной программы «Развития культуры и туризма», если местная промышленность (в том числе производство хрусталя) не слишком хорошо развивается, а на дорогах местами асфальт.

Газета дятьковского района «Пламя труда» в сентябре с гордостью сообщила о грядущем преображении площади имени Ленина. В соответствии с мечтами жителей и современными стандартами архитектором Е. В. Скачковым был разработан проект благоустройства центрального майдана (до излишней политизации это слово означало всего лишь площадь в переводе с персидского). Про то, что памятник вождю мирового пролетариата останется на месте, в заметке указывается аж дважды — чиновники не стремятся убрать ненавистного им Ленина, ибо это чревато сравнением с бандеровцами. А конце районка приводит и источник финансирования: “...город вошёл в Федеральную программу сохранения исторических городов и развитие туризма, по которой уже принято решение о выделению городу более 17 миллионов рублей.” Те, кто, читая это, не споткнулся о трижды повторённый “город”, должны были понять, что укладка плитки, замена бордюров и прочие строительные радости теперь называются развитием культуры и туризма. По крайней мере называются так в Дятьково. Ну да ладно, главное, чтоб плитка была не скользкой, держалась долго, а в зазорах между ней не застревали каблуки проходящих мимо дам.

И вот в октябре закипела работа (сами понимаете, почему именно ближе к зиме рыть начали). Площадь превратилась в огород, замельтешили грузовики и грейдеры, поднялись шум и пыль. А чтоящий в центре Ленин стал напоминать прораба, руководящего стройкой. Но если все преобразования закончатся на площади, то это будет несколько неправильно. Ибо в городе есть куча мест, где реконструкция просто необходима.

Не везде в Дятьково встречаются нормальные ровные дороги и регулируемые пешеходные переходы. Если в некоторых местах (недалеко от центра, кстати) асфальт ещё местами встречается, то, например, у здания СЭС дорога прячется под слоем песка. Во что превращается подобное покрытие во время дождя, а также осенью и весной, говорить, наверное, не нужно. И если днём на перекрёстке ещё дежурит наряд ГИБДД, то к ночи регулирование заканчивается. Страшно, наверное. Один из переходов у дятьковского деревообрабатывающего завода тоже опасен для здоровья пешеходов. А рядом школа. Есть и другие примеры “торжества благоустройства”. Так что местным жителям остаётся надеяться, что на площади ремонт не закончится. Как и деньги.

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет