Ломаем фундаменты, стены, перегородки,
а также стереотипы, шаблоны,
языковые барьеры, религиозные мировоззрения и …
просто углы зрения.
Пора асфальтировать камни.
Депутаты Брянской областной Думы озаботились состоянием дорог области. На строительство и ремонт потратят почти 1,5 миллиарда рублей.
Это годовой объём финансирования. На 1 апреля освоено 336,8 миллиона рублей (основная часть этих денег — на строительстве дорог регионального значения). Строительные работы будут проходить на 21 объекте. В планах ввести в эксплуатацию 16 автомобильных дорог общей протяжённостью свыше 30 километров, отремонтировать 143 объекта в 56 поселениях. Также на заседании комитета по промышленности, строительству и собственности Брянской областной Думы депутаты интересовались технологиями дорожного строительства. По их мнению нужно развивать дорожную сеть в муниципалитетах (особенно в сельской местности) и повышать качество дорожных работ. Этого желают и обычные граждане, ибо продержавшуюся у нас несколько лет без выбоин дорогу можно было бы смело заносить в Книгу рекордов Гиннесса. Вот только где такая дорога?
Горожане заметили и начавшийся ремонт дорог в самом Брянске. Например, в асфальтовом покрытии черметовского моста наконец-то заделали все дыры. Заплатки, конечно, продержатся недолго, но это уже что-то. А вот сколько продержатся груды камней на соседних с мостом улицах — это другой вопрос. Например, заполненные камнями ямы уже которую неделю ждут, когда их заасфальтируют. Машины проносятся мимо, камни разлетаются по обеим сторонам трассы. Знаки о том, что работы ведутся, либо отсутствуют, либо валяются рядом. Возможно, что эта наполовину сделанная работа играет роль лежачего полицейского — автомобили там должны притормаживать? Эти полдела и есть частный случай ремонта дорожного покрытия города. И на эти полдела тоже тратятся немалые деньги. Наши с вами деньги.