Директор БТУ Владимир Носач уволен.

И. о. директора МУП «Брянское троллейбусное управление» назначен Юрий Кожемякин, занимавший должность начальника депо им. А. В. Сидорова. Последней каплей для отстранения Носача стало задержание сотрудниками УФСКН РФ по Брянской области водителя в состоянии наркотического опьянения. Городской электротранспорт и так на ладан дышит, а тут ещё такой скандал.

“Я подписал распоряжение об отстранении от должности директора МУП «БТУ» Владимира Носача. Помимо резонансной истории с водителем троллейбуса, к нему было много других вопросов”, — сказал Вячеслав Тулупов.

21 ноября сотрудниками наркоконтроля был задержан водитель троллейбуса №6. 33-летний мужчина выглядел каким-то вялым и апатичным на взгляд автоинспекторов и наркополицейских. Он высадил пассажиров на конечной остановке по улице Горбатова и собирался продолжить работу на маршруте. Вниманию правоохранительных органов водитель “под кайфом” удивился, но сразу признался, что употреблял наркотики. Позже в его крови нашли героин. По словам водителя, его он употребил за несколько дней до выхода на работу в своё нерабочее время. Вот такая находка попалась в руки закона в рамках антинаркотического месячника, проводимого сотрудниками УФСКН и ГИБДД.

Естественно, что и так не слишком утихавшая критика в адрес БТУ с известием о поимке наркомана за рулём усилилась. И руководству предприятия пришлось извиняться. В ходе совещания на территории МУПа с участием и. о. заместителя главы Брянской городской администрации Юрия Царева Владимир Носач сообщил, что водитель-наркоман проработал там около года. До определённого момента странностей за ним не наблюдалось. Подозрения возникли лишь после проведения внепланового осмотра сотрудника, вернувшегося из отпуска. Директор троллейбусного управления пообещал усилить взаимодействие с органами наркоконтроля. А Юрий Царев сказал: “Следует действовать на опережение. Мы не хотим запятнать репутацию муниципального предприятия. Нужно ужесточить условия отбора соискателей должности. У нас нет права подвергать опасности жизни пассажиров”. Для действий на опережение понадобилось ещё несколько дней — 27 ноября Владимир Носач был отстранён от должности.

Претензий к работе городского электротранспорта накопилось за годы его руководства множество. Проходили увольнения несогласных сотрудников. Проводилась “оптимизация” за счёт сокращения количества кондукторов (водитель-контролёр, который должен успеть взять деньги, выдать пассажиру билет, вести документацию по этим билетам и держаться расписания). А всё это лишние нервы. Также было уменьшено количество рейсов — исчезли некоторые утренние и вечерние часы, вследствие чего пошли жалобы от пассажиров о невозможности уехать в это время. Да и проездные билеты определённые категории населения покупали как раз на троллейбус. Парк оказался изношен более чем на 80%, новых машин — единицы. Естественно, в плюсе от всего этого только маршрутчики.

Но и брянские власти смотрели на ситуацию с МУПом достаточно странно: и не давали утонуть окончательно, и выплыть. “Рогатое” хозяйство — банкрот в известной степени (как и город), так что энергетики хотя бы раз в сезон, но брались за рубильник. Последнее отключение электричества по долгам случилось 30 сентября 2014 — остановились троллейбусы в центре Брянска. Долг составлял на тот момент 6 миллионов 651 тысячу рублей. Теперь же остаётся только ждать, изменится ли положение в сфере экологически чистого транспорта, которым являются троллейбусы, в лучшую сторону.

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет