Белорусской технике — брянские дороги!

Категории: 

Наконец-то брянские власти сделали хоть что-то для устранения проблемы износа парка общественного транспорта. Во время посещения Минска делегацией наших чиновников было решено закупить белорусские троллейбусы и автобусы.

Ситуация в нашем автотранспортном хозяйстве плачевная. Особенно это касается МУП «Брянское троллейбусное управление». Износ парка составляет 80%, а новые машины можно пересчитать по пальцам. Долгов много, но отдавать их нечем. Предприятие — банкрот, город — банкрот, так и живут. Люди “бегут”, сокращается штат, меньше становится выездов, корректируется расписание. В прошлом году даже начали ходить троллейбусы без кондукторов — экономили на всём. Складывалось впечатление, что общественный транспорт властям как-то и не нужен. Маршрутки есть — и хорошо.

Но у МУП «БТУ» не хватает денег даже на электроэнергию. На конечных станциях порой не было электричества. Ни тебе еду разогреть, ни самим зимой согреться. Дошло до того, что в ноябре брянские энергетики из-за крупной задолженности даже отключили троллейбусные депо и тяговые подстанции в Советском районе. “Рогатые” остановились, скандал вышел знатный, а чиновники испугались и быстро уладили дело. Но и от последствий не ушли.

И вот сайт городской администрации отрапортовал, что чиновники в Белоруссию съездили вроде как не зря. Вместе с руководителем городского пассажирского автотранспортного предприятия Александром Андросенко и директором троллейбусного управления Владимиром Носачем они заключили соглашение о покупке белорусских троллейбусов и автобусов. А вот вопросы, открывать ли на базе Брянского ПАТП сервисный центр по обслуживанию автобусов марки МАЗ и белорусских троллейбусов, а также производство белорусской техники на брянской земле, обещали решить в ближайший месяц. Видимо, посещение «Минского автомобильного завода» и «БелКоммунМаша» не прошло впустую.

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет