Асфальт, уложенный на дорогах Брянска осенью 2016, уже в январе 2017 начали латать.

Всю вторую половину 2016 года власти с гордостью рапортовали о грандиозных дорожных работах и увеличении объёмов дорожного строительства. А уже в середине января 2017 года положенный совсем недавно асфальт пришлось латать. Не прижился он на нашей земле.

Фото Ольги Махотиной.

Сначала появилось фото ремонта кольцевой развязки на пересечении проспекта Станке Димитрова и улицы Красноармейской — его 19 января опубликовала «Брянская улица». Кольцо соорудили для лучшей проходимости минувшей осенью, но асфальт там уже начал крошиться.

На следующий день в социальных сетях появилось видео латания дыр уже на проспекте Московском у остановки «28-я школа». Автор ролика отметил, что и там асфальт появился осенью 2016 года. В комментариях недовольные брянцы писали, что после перепадов температур недавно положенное дорожное покрытие пришло в негодность по всему городу. По предположению пользователей социальных сетей, это следствие некачественных дорожных работ и укладки асфальта в морозы.

Автолюбители продолжили жаловаться, что всё лето простояли в “пробках”, но и сейчас ездить невозможно — то яма, то канава, которые спешно заделывают дорожные службы. Хотя городские власти не единожды обещали наладить строгий контроль за качеством работ. Появлялись и новые фото латания дыр. Одни шутили, что это Трамп приступил к своим обязанностям (20 января прошла инаугурация 45-го президента США) и вместо подъездов начал портить дороги. Другие предсказывали, что асфальт сойдёт вместе со снегом уже весной.

И вот 23 января пресс-служба Брянской горадминистрации объявила, что подрядные организации, ремонтировавшие брянские дороги в 2015-2016 годах, получили дефектные ведомости. Гарантийный срок на объекты составляет 5 лет: в течение этого периода подрядчики должны ликвидировать износ покрытия, ямы и так далее за собственный счёт. Замечания нужно устранить до 1 февраля.

Далее идёт список 26 объектов и подрядчиков. В него входят, например, кольцо на Флотской с 10-ю квадратными метрами ям и износом покрытия — на 35 (ООО «ДорЭлит»), 150 м2 на кольце у Полтинника и 300 м2 — на участке проспекта Станке Димитрова между улицами Пересвета и Красноармейской (ОАО «Брянскавтодор») с ямами на 50 м2. Износ покрытия на 20 м2 и 65 м2 ям на улице Речной тоже в “достижениях” «Брянскавтодора» за 2015 год. Кстати, руководитель предприятия — Юрий Мглинец. Когда в СМИ появились сведения, что он — кум губернатора, Александр Богомаз это опроверг, заявив, что Мглинец — профессионал.

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет