На «Youtube» вновь дизайн сменили. Но пользователи об этом не просили.

Пользователи привыкли к интерфейсу и им с ним комфортно? Отлично, меняем его весь, а на пользователей плевать. «Google» запустила новый вариант обновлённого интерфейса браузерной версии видеохостинга «YouTube». Им уже успели полюбоваться случайные пользователи сайта, которые делятся снимками экрана и матом в адрес компании и разработчиков в социальных сетях.


Снимок экрана видеохостинга с обновлённым интерфейсом.

В очередной раз из удобного и без лишнего мусора интерфейс превращают в лагающую рекламную помойку, где очень сложно найти нужную информацию. Новый интерфейс во всю покуражился на страницах просмотра роликов. Умники-дизайнеры от «Google» отчего-то решили поменять местами рекомендованные видео и информацию о просматриваемом ролике с комментариями под ним. Видимо, кто-то из них увидел «Twitch», и результат им понравился. Так что бОльшую часть экрана «Youtube» отныне занимают именно рекомендации с огромными картинками предпросмотра, сместившиеся под видео на место комментариев. Вся нужная информация о ролике – название и описание, кнопки взаимодействия, лента комментариев – теперь ютится в верхнем правом углу. А если открыть короткие видео (Shorts) в браузерной версии «YouTube», то названия, авторство и кнопки реакции и вовсе выведены в отдельное окно подальше от ролика, как и комментарии. Они и вовсе “убегают” на границу экрана. И компании, видимо, как-то плевать, что пользователям придётся читать сто пятьсот комментариев на предоставленной горе-дизайнерами узенькой полоске.

недоумение, крики и ругательства множатся в сети с конца февраля 2024 года, когда интерфейс начал меняться. Ясное дело, что уже успевшие оценить подобную перестановку пользователи остались мягко говоря недовольны изменениями. Их диагноз – КГ/АМ. Так, им не понравилось “захламление экрана большим количеством рекомендаций” и вытеснение информации об открытом ролике в правый уголок. Так что вдоволь выругавшись и пожелав всего хорошего тем, кто додумался до такого, пользователи пытаются найти способ вернуть всё обратно.

Недавно корпорация объявила войну блокировщикам рекламы, а то у неё доходы падают. Ведь реклама обеспечивает почти 80% дохода сервиса. А пользователи? А кто их спрашивать будет?

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет