Брянский губернатор провалил работу с населением в Инстаграм.

Категории: 

А из нашего окна – Театральная площадь видна. Исследование «Эффективность системы «Инцидент-менеджмент» в Instagram-аккаунтах глав российских регионов» показало, что губернатор Брянщины вместе с помощниками работу с населением провалили.

Результаты совместного анализа по ЦФО опубликовали популярные телеграм-каналы Иполитика (@epolitica) и Незыгарь (@russica2). Они по всей Руси выясняли, зачем главы регионов завели модные нынче “официальные”, а не личные страницы в Инстаграме.

В случае с нашим губернатором – плохо. У его странички в инстаграме, видимо, одна цель – чтоб была. Для отчётности. Мол, завели страничку и в этой социальной сети.


Тот самый вид из окна (instagram.com).

Ну нельзя же думать, что страничку завели лишь для размещения одного и того же вида Театральной площади с меткой #видизокна? Для тех, кто не в курсе, это фото появляется каждое утро. Снятые с одного и того же ракурса, Брянский ЦУМ, здание драматического театра и Театральная площадь как бы должны показывать подписчикам губернатора, что на данной местности всё в порядке? Чистота, порядок, снег убран зимой (в отличие от других брянских улиц). Вот такое оно – #доброеутроБрянщина. Без фантазии.

Кстати, по метке #видизокна можно найти и более интересные фото в инстаграме: девушки разной степени одетости, сообщения с мест отдыха наших сограждан и ещё какой-нибудь живописный пейзаж за окном. А из нашего окна – вся Анталия видна, а из вашего окошка – лишь закат над новостройкой немножко. Так что пользователям повторяющийся вид из губернаторского окна уже оскомину набил. И реакция соответсвующая – от иронии до сарказма.

Но главное – это неумение слышать людей, оставивших какую-либо просьбу на страницах. Исследовали отметили большое количество проигнорированных комментариев, ответы в стиле “советуем обратиться официальным способом посредством письменного обращения в компетентный орган” и прочий пофигизм. Ответы выглядят как отписка, что не только не помогает формированию позитивного образа губернатора, но, наоборот, влияет на имидж деструктивно. Собственно, косноязычие в непосредственном общении с людьми оказывается ещё и в соцсетях проявляется ровно таким же образом.

Конечно, это проблема не только нашего губернатора. Те же проблемы есть и на страницах Романа Старовойта (Курская область) – 3 балла, Сергея Собянина (г. Москва), Николая Любимова (Рязанская область) и нашего Александра Богомаза (Брянская область) – по 2 балла у каждого.

Ещё можно отметить, что губернаторы Владимирской и Смоленской областей работают ещё хуже – 0 баллов. А вот лидерами ЦФО по эффективности работы с системой «Инцидент-менеджмент» стали Андрей Воробьев (Московская область), Андрей Клычков (Орловская область) и Игорь Артамонов (Липецкая область). Губернаторы набрали по 6 баллов. Отличительная особенность их аккаунтов – прямое общение губернаторов и пользователей в комментариях. Подобный ход позитивно воспринимается обществом. Пользователи, убедившись в возможности напрямую написать губернатору, меняют мнение о представителях власти, как о “недосягаемых” людях.

Ну а чтобы из нашего, то есть губернаторского окна, была видна не только Театральная площадь, но и другие улицы города и области, а также люди с их проблемами, нужно менять подход к работе.

Оценка: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет